Перейти к основному содержанию

Часто задаваемые вопросы. И ответы к ним!

Фильтр
Нужно ли перед заказом регистрироваться на сайте? Да, перед заказом для вас создастся Личный кабинет, в котором будет находиться контактная информация, информация о текущем заказе (состав заказа, трек-номер и отслеживание), а также история ваших прошлых заказов.
Я хотела бы купить товары, находящиеся на двух складах (Пермь, Калининград). Как это сделать? Можно ли отплатить их одновременно одним платежом? В вашей корзине в нижней части расположено окно, в котором видно, на каком складе находится выбранный товар. Для дальнейшего оформления вы выбираете город отправки (Пермь или Калининград) оформляете и оплачиваете заказ. Затем повторяете процедуру для второго склада. Правило: один заказ – один склад.
Смогу ли я отслеживать свой заказ? Предоставляете ли вы трек? Да, трек-номер посылки будет находиться на странице вашего заказа. Для вашего удобства на сайте создана интеграция с Почтой России и вам будет доступно отслеживание прохождения посылки. Не нужно переходить на сайт Почты России; отслеживать трек можно прямо у себя в Личном кабинете на сайте.

+7 (906)-238-29-88

Принимаем звонки с 11ч. до 21ч.мск.

Новости

Новинки эластичного кружева. Скидка на новинки 15, 16, 17 сентября

Приглашаем за новинками эластичного кружева. 15, 16, 17 сентября  на новинки действует скидка 20% от розничной цены.

На время акции минимальная сумма заказа 1500р.

Приятных и выгодных покупок!

15 Сен 2024

Минимальный заказ 1000 рублей