Перейти к основному содержанию

Часто задаваемые вопросы

Фильтр
Я впервые на вашем сайте. Нужно ли перед заказом регистрироваться на сайте? Рады вашему визиту! Надеемся, вам у нас понравится) Регистрироваться необязательно. Но в целом, регистрация удобна, если вы планируете покупать у нас на сайте. При регистрации у вас будет личный кабинет, в котором будет находиться ваша контактная информация, информация о текущем заказе (состав заказа, трек-номер и отслеживание), корзина, избранное, а также история ваших прошлых заказов.
Сайт работает только в указанные часы работы? Когда можно сделать заказ? Сайт работает круглосуточно, вы можете оформить и оплатить заказ в любое удобное для вас время.
Есть ли у вас самовывоз? Да, и в Перми и в Калининграде есть самовывоз. Пермь - ориентир Костычева, 18; Калининград - Емельянова, 281а
Есть ли у вас минимальная сумма заказа? На сегодняшний день минимальной суммы заказа нет (для отправки почтой). Для самовывоза минимальная сумма 500р.
После оформления или оплаты заказа нужно ли мне ждать звонка менеджера? Нет, сайт работает в автоматическом режиме. Вы оформляете, подтверждаете, оплачиваете заказ без участия менеджера. Всё, на что вы оформили заказ - в наличии, волноваться не нужно. Если в процессе сборки вашего заказа у нас возникнут вопросы - мы вам обязательно напишем или перезвоним. В большинстве случаев в этом нет необходимости, вы получите именно то, что заказали.
Как скоро вы отправите посылку после оплаты заказа? В течение 3-х рабочих дней после оплаты. В случае акций, новинок или распродаж количество заказов увеличивается и сроки отправки также могут быть увеличены на день-два. Но, как правило, задержек с отправками у нас нет, работаем очень быстро) Обратите внимание, что наш склад не отправляет заказы в выходные и праздничные дни. Если вы разместили заказ в выходные или в пятницу, скорее всего он будет обработан и отправлен в следующий понедельник или вторник.
Смогу ли я отслеживать свой заказ? Предоставляете ли вы трек? Да, трек-номер посылки будет находиться в вашем профиле на странице заказа (если вы сделали заказ, как авторизованный покупатель). На сайте создана интеграция с Почтой России, и для отслеживания трека не нужно переходить на сайт Почты России, все данные доступны на сайте в вашем профиле. Также трек придёт на ваш емейл (если вы указали его правильно; проверьте его при оформлении заказа). Если трека нет во Входящих - пожалуйста, проверьте папку Спам.
Какими почтовыми службами вы отправляете посылки? Мы сотрудничаем с почтовой службой Почта России. С недавнего времени подключили транспортную компанию СДЭК (при отправке из Перми). В планах подключить Яндекс-доставку.
Я хотела бы купить товары, находящиеся на двух складах (Пермь, Калининград). Как это сделать? Можно ли оплатить их одновременно одним платежом? В вашей корзине в нижней части расположено окно, в котором видно, на каком складе находится выбранный товар. Для дальнейшего оформления вы выбираете город отправки (Пермь или Калининград), оформляете и оплачиваете заказ. Затем повторяете процедуру для второго склада. Правило: один заказ – один платёж - один склад - одна посылка.
Можно ли посмотреть, какие товары находятся на складе в Перми, а какие на складе в Калининграде? Да, наличие на складах можно посмотреть по ссылкам: Пермь - https://laceland39.ru/katalog?wid=2 Калининград - https://laceland39.ru/katalog?wid=1
Есть ли у вас магазины, в которые можно приехать и выбрать товар? Мы работаем в режиме онлайн продаж, купить можно только на нашем сайте.
Есть ли возможность заказать образцы товаров? Да, образцы товаров можно купить по ссылке https://laceland39.ru/obrazcy
Предоставляете ли вы чеки при покупке? Как убедиться, что вы отправили все оплаченные позиции моего заказа? После оплаты покупки на электронный адрес, который вы указали в заказе, придёт чек из банка и чек из нашего магазина, в котором перечислены все позиции из заказа. В чеке также указаны реквизиты нашей компании (ИНН). При необходимости вы всегда можете проверить эти данные, это открытая и доступная информация.
Если я неправильно указала свой электронный адрес, то могу ли я получить чек другим способом? Да, напишите нам на емейл info@laceland39.ru - мы отправим вам чек.
Сохраняется ли бронь на товары, которые находятся в моей корзине? Нет, в корзине брони нет. Товар бронируется в процессе оформления заказа при нажатии кнопки "Подтвердить заказ". С этого момента включается таймер на 20 минут, в течение которых необходимо оплатить заказ.
Можно ли купить товары оптом? Да, в магазине действуют оптовые скидки от 10м одного артикула. Оптовые позиции с указанием оптовых цен находятся по ссылке https://laceland39.ru/optovyy_katalog
Если у меня возникнут вопросы по заказу - как связаться с вами? Можно ли вам позвонить? Да, конечно. Любые вопросы, связанные с заказом или работой нашего интернет-магазина вы можете задать, обратившись к нам на емейл info@laceland39.ru , по телефону 9062382988 (мобильная связь, WhatsApp, Viber), а также в социальных сетях (ВК, Telegram) по запросу "Кружевная страна". Мы работаем в будни с 11ч. до 20ч. (по московскому времени). В выходные отвечаем по возможности.

Вы здесь

+7 (906)-238-29-88

Принимаем звонки с 11ч. до 20ч.мск.

Новости

Доставка СДЭК 199р.!

Сегодня и завтра (26 и 27 марта) доставка по России СДЭК всего 199р. (склад Пермь).

Доставка распространяется на все товары, включая раздел Супервыгодно 🔥

Приятных покупок!❤

26 Мар 2025
Весенняя акция

Встречаем весну акцией 🌷

Заказы от 3000р. отправим СДЭК по России абсолютно бесплатно 🔥
Сегодня, завтра и послезавтра (2-4 марта 2025г.)

Всем тёплой, влюблённой и яркой весны ❤

2 Мар 2025
День всех влюблённых - скидка 14%

Нет-нет, мы не можем пройти мимо такого прекрасного светлого дня -

День всех влюблённых ❤

Мы искренне вас любим, ценим, дорожим вами.

То немногое, чем мы можем выразить свои чувства - скидка)

Только сегодня, внепланово, исключительно на эмоциях))

14% на всё!

Только 14.02.2025г.

14 Фев 2025

Минимальной суммы заказа нет