Перейти к основному содержанию

Часто задаваемые вопросы

Фильтр
Я впервые на вашем сайте. Нужно ли перед заказом регистрироваться на сайте? Рады вашему визиту! Надеемся, вам у нас понравится) Регистрироваться необязательно. Но в целом, регистрация удобна, если вы планируете покупать у нас на сайте. При регистрации у вас будет личный кабинет, в котором будет находиться ваша контактная информация, информация о текущем заказе (состав заказа, трек-номер и отслеживание), корзина, избранное, а также история ваших прошлых заказов.
Сайт работает только в указанные часы работы? Когда можно сделать заказ? Сайт работает круглосуточно, вы можете оформить и оплатить заказ в любое удобное для вас время.
Есть ли у вас самовывоз? Да, и в Перми и в Калининграде есть самовывоз. Пермь - ориентир Костычева, 18; Калининград - Емельянова, 281а
Есть ли у вас минимальная сумма заказа? Да, на сегодняшний день 1000р. Для самовывоза минимальная сумма 500р.
После оформления или оплаты заказа нужно ли мне ждать звонка менеджера? Нет, сайт работает в автоматическом режиме. Вы оформляете, подтверждаете, оплачиваете заказ без участия менеджера. Всё, на что вы оформили заказ - в наличии, волноваться не нужно. Если в процессе сборки вашего заказа у нас возникнут вопросы - мы вам обязательно напишем или перезвоним. В большинстве случаев в этом нет необходимости, вы получите именно то, что заказали.
Как скоро вы отправите посылку после оплаты заказа? В течение 1-3 рабочих дня после оплаты. Обычно отправляем на следующий день или через день. В случае акций, новинок или распродаж количество заказов увеличивается и сроки отправки также могут быть увеличены на день-два. Но, как правило, задержек с отправками у нас нет, работаем очень быстро)
Смогу ли я отслеживать свой заказ? Предоставляете ли вы трек? Да, трек-номер посылки будет находиться в вашем профиле на странице заказа (если вы сделали заказ, как авторизованный покупатель). На сайте создана интеграция с Почтой России, и для отслеживания трека не нужно переходить на сайт Почты России, все данные доступны на сайте в вашем профиле. Также трек придёт на ваш емейл (если вы указали его правильно; проверьте его при оформлении заказа). Если трека нет во Входящих - пожалуйста, проверьте папку Спам.
Какими почтовыми службами вы отправляете посылки? Мы сотрудничаем с почтовой службой Почта России.
Я хотела бы купить товары, находящиеся на двух складах (Пермь, Калининград). Как это сделать? Можно ли оплатить их одновременно одним платежом? В вашей корзине в нижней части расположено окно, в котором видно, на каком складе находится выбранный товар. Для дальнейшего оформления вы выбираете город отправки (Пермь или Калининград), оформляете и оплачиваете заказ. Затем повторяете процедуру для второго склада. Правило: один заказ – один платёж - один склад - одна посылка.
Можно ли посмотреть, какие товары находятся на складе в Перми, а какие на складе в Калининграде? Да, наличие на складах можно посмотреть по ссылкам: Пермь - https://laceland39.ru/katalog?wid=2 Калининград - https://laceland39.ru/katalog?wid=1
Есть ли у вас магазины, в которые можно приехать и выбрать товар? Мы работаем в режиме онлайн продаж, купить можно только на нашем сайте.
Есть ли возможность заказать образцы товаров? Да, образцы товаров можно купить по ссылке https://laceland39.ru/obrazcy
Предоставляете ли вы чеки при покупке? Как убедиться, что вы отправили все оплаченные позиции моего заказа? После оплаты покупки на электронный адрес, который вы указали в заказе, придёт чек из банка и чек из нашего магазина, в котором перечислены все позиции из заказа. В чеке также указаны реквизиты нашей компании (ИНН). При необходимости вы всегда можете проверить эти данные, это открытая и доступная информация.
Если я неправильно указала свой электронный адрес, то могу ли я получить чек другим способом? Да, напишите нам на емейл info@laceland39.ru - мы отправим вам чек.
Сохраняется ли бронь на товары, которые находятся в моей корзине? Нет, в корзине брони нет. Товар бронируется в процессе оформления заказа при нажатии кнопки "Подтвердить заказ". С этого момента включается таймер на 20 минут, в течение которых необходимо оплатить заказ.
Можно ли купить товары оптом? Да, в магазине действуют оптовые скидки от 10м одного артикула. Оптовые позиции с указанием оптовых цен находятся по ссылке https://laceland39.ru/optovyy_katalog
Если у меня возникнут вопросы по заказу - как связаться с вами? Можно ли вам позвонить? Да, конечно. Любые вопросы, связанные с заказом или работой нашего интернет-магазина вы можете задать, обратившись к нам на емейл info@laceland39.ru , по телефону 9062382988 (мобильная связь, WhatsApp, Viber), а также в социальных сетях (ВК, Telegram) по запросу "Кружевная страна". Мы работаем в будни с 11ч. до 20ч. (по московскому времени). В выходные отвечаем по возможности.

Вы здесь

+7 (906)-238-29-88

Принимаем звонки с 11ч. до 20ч.мск.

Новости

Новинки эластичного кружева. Скидка на новинки 14, 15 ноября

Приглашаем за новинками эластичного кружева. 14 и 15 ноября на новинки действует скидка 20% от розничной цены.

На время акции минимальная сумма заказа 1500р.

Приятных и выгодных покупок!

14 Ноя 2024
Бесплатная доставка

Только сегодня, 11.11.2024г. бесплатная доставка по всей России!

11 Ноя 2024
Новинки эластичного кружева. Скидка на новинки 8, 9 ноября

Приглашаем за новинками эластичного кружева. 8 и 9 ноября на новинки действует скидка 20% от розничной цены.

На время акции минимальная сумма заказа 1500р.

Приятных и выгодных покупок!

8 Ноя 2024

Минимальный заказ 1000 рублей