Перейти к основному содержанию

Часто задаваемые вопросы

Фильтр
Я впервые на вашем сайте. Нужно ли перед заказом регистрироваться на сайте? Рады вашему визиту! Надеемся, вам у нас понравится) Регистрироваться необязательно. Но в целом, регистрация удобна, если вы планируете делать покупки на нашем сайте. При регистрации у вас будет личный кабинет, в котором будет находиться ваша контактная информация, информация о текущем заказе (состав заказа, трек-номер и отслеживание), корзина, избранное, а также история ваших прошлых заказов.
Сайт работает только в указанные часы работы? Когда можно сделать заказ? Сайт работает круглосуточно, вы можете оформить и оплатить заказ в любое удобное для вас время.
Есть ли у вас самовывоз? Да. Пермь - ориентир Костычева, 18
Есть ли у вас минимальная сумма заказа? На сегодняшний день минимальной суммы заказа нет (для отправки транспортными компаниями). Для самовывоза минимальная сумма 500р.
После оформления или оплаты заказа нужно ли мне ждать звонка менеджера? Нет, сайт работает в автоматическом режиме. Вы оформляете, подтверждаете, оплачиваете заказ без участия менеджера. Всё, на что вы оформили заказ - в наличии, волноваться не нужно. Если в процессе сборки вашего заказа у нас возникнут вопросы - мы вам обязательно напишем или перезвоним. В большинстве случаев в этом нет необходимости, вы получите именно то, что заказали.
Как скоро вы отправите посылку после оплаты заказа? В течение 3-х рабочих дней после оплаты. В случае акций, новинок или распродаж количество заказов увеличивается и сроки отправки также могут быть увеличены на день-два. Но, как правило, задержек с отправками у нас нет, работаем очень быстро) Обратите внимание, что наш склад не отправляет заказы в выходные и праздничные дни. Если вы разместили заказ в выходные или в пятницу, скорее всего он будет обработан и отправлен в следующий понедельник или вторник.
Смогу ли я отслеживать свой заказ? Предоставляете ли вы трек? Да, трек-номер посылки будет находиться в вашем профиле на странице заказа.
Какими почтовыми службами вы отправляете посылки? Мы отправляем посылки тремя службами: - СДЭК - Яндекс доставка - Почта России
Есть ли у вас магазины, в которые можно приехать и выбрать товар? Мы работаем в режиме онлайн продаж, купить можно только на нашем сайте.
Предоставляете ли вы чеки при покупке? Как убедиться, что вы отправили все оплаченные позиции моего заказа? После оплаты покупки на электронный адрес, который вы указали в заказе, придёт чек из банка и чек из нашего магазина, в котором перечислены все позиции из заказа. В чеке также указаны реквизиты нашей компании (ИНН). При необходимости вы всегда можете проверить эти данные, это открытая и доступная информация.
Если я неправильно указала свой электронный адрес, то могу ли я получить чек другим способом? Да, напишите нам на емейл info@laceland39.ru - мы отправим вам чек.
Сохраняется ли бронь на товары, которые находятся в моей корзине? Нет, в корзине брони нет. Товар бронируется в процессе оформления заказа при нажатии кнопки "Подтвердить заказ". С этого момента включается таймер на 20 минут, в течение которых необходимо оплатить заказ.
Можно ли купить товары оптом? Да. Оптовые позиции с указанием оптовых цен находятся по ссылке https://laceland39.ru/optovyy_katalog
Если у меня возникнут вопросы по заказу - как связаться с вами? Можно ли вам позвонить? Да, конечно. Любые вопросы, связанные с заказом или работой нашего интернет-магазина вы можете задать, обратившись к нам на емейл info@laceland39.ru , по телефону 9062382988 (мобильная связь, WhatsApp, Viber), а также в социальных сетях (ВК, Telegram) по запросу "Кружевная страна". Мы работаем в будни с 11ч. до 20ч. (по московскому времени). В выходные отвечаем по возможности.

Вы здесь

+7 (906)-238-29-88

Принимаем звонки с 11ч. до 20ч.мск.

Минимального заказа нет