Я впервые на вашем сайте. Нужно ли перед заказом регистрироваться на сайте?
Рады вашему визиту! Надеемся, вам у нас понравится) Регистрироваться необязательно. Но в целом, регистрация удобна, если вы планируете покупать у нас на сайте. При регистрации у вас будет личный кабинет, в котором будет находиться ваша контактная информация, информация о текущем заказе (состав заказа, трек-номер и отслеживание), корзина, избранное, а также история ваших прошлых заказов.
Сайт работает только в указанные часы работы? Когда можно сделать заказ?
Сайт работает круглосуточно, вы можете оформить и оплатить заказ в любое удобное для вас время.
Есть ли у вас самовывоз?
Да, и в Перми и в Калининграде есть самовывоз. Пермь - ориентир Костычева, 18; Калининград - Емельянова, 281а
Есть ли у вас минимальная сумма заказа?
Да, на сегодняшний день 1000р. Для самовывоза минимальная сумма 500р.
После оформления или оплаты заказа нужно ли мне ждать звонка менеджера?
Нет, сайт работает в автоматическом режиме. Вы оформляете, подтверждаете, оплачиваете заказ без участия менеджера. Всё, на что вы оформили заказ - в наличии, волноваться не нужно. Если в процессе сборки вашего заказа у нас возникнут вопросы - мы вам обязательно напишем или перезвоним. В большинстве случаев в этом нет необходимости, вы получите именно то, что заказали.
Как скоро вы отправите посылку после оплаты заказа?
В течение 1-3 рабочих дня после оплаты. Обычно отправляем на следующий день или через день. В случае акций, новинок или распродаж количество заказов увеличивается и сроки отправки также могут быть увеличены на день-два. Но, как правило, задержек с отправками у нас нет, работаем очень быстро)
Смогу ли я отслеживать свой заказ? Предоставляете ли вы трек?
Да, трек-номер посылки будет находиться в вашем профиле на странице заказа (если вы сделали заказ, как авторизованный покупатель). На сайте создана интеграция с Почтой России, и для отслеживания трека не нужно переходить на сайт Почты России, все данные доступны на сайте в вашем профиле.
Также трек придёт на ваш емейл (если вы указали его правильно; проверьте его при оформлении заказа). Если трека нет во Входящих - пожалуйста, проверьте папку Спам.
Какими почтовыми службами вы отправляете посылки?
Мы сотрудничаем с почтовой службой Почта России.
Я хотела бы купить товары, находящиеся на двух складах (Пермь, Калининград). Как это сделать? Можно ли оплатить их одновременно одним платежом?
В вашей корзине в нижней части расположено окно, в котором видно, на каком складе находится выбранный товар. Для дальнейшего оформления вы выбираете город отправки (Пермь или Калининград), оформляете и оплачиваете заказ. Затем повторяете процедуру для второго склада.
Правило: один заказ – один платёж - один склад - одна посылка.
Можно ли посмотреть, какие товары находятся на складе в Перми, а какие на складе в Калининграде?
Да, наличие на складах можно посмотреть по ссылкам:
Пермь - https://laceland39.ru/katalog?wid=2
Калининград - https://laceland39.ru/katalog?wid=1
Есть ли у вас магазины, в которые можно приехать и выбрать товар?
Мы работаем в режиме онлайн продаж, купить можно только на нашем сайте.
Есть ли возможность заказать образцы товаров?
Да, образцы товаров можно купить по ссылке https://laceland39.ru/obrazcy
Предоставляете ли вы чеки при покупке? Как убедиться, что вы отправили все оплаченные позиции моего заказа?
После оплаты покупки на электронный адрес, который вы указали в заказе, придёт чек из банка и чек из нашего магазина, в котором перечислены все позиции из заказа. В чеке также указаны реквизиты нашей компании (ИНН). При необходимости вы всегда можете проверить эти данные, это открытая и доступная информация.
Если я неправильно указала свой электронный адрес, то могу ли я получить чек другим способом?
Да, напишите нам на емейл info@laceland39.ru - мы отправим вам чек.
Сохраняется ли бронь на товары, которые находятся в моей корзине?
Нет, в корзине брони нет. Товар бронируется в процессе оформления заказа при нажатии кнопки "Подтвердить заказ". С этого момента включается таймер на 20 минут, в течение которых необходимо оплатить заказ.
Можно ли купить товары оптом?
Да, в магазине действуют оптовые скидки от 10м одного артикула. Оптовые позиции с указанием оптовых цен находятся по ссылке https://laceland39.ru/optovyy_katalog
Если у меня возникнут вопросы по заказу - как связаться с вами? Можно ли вам позвонить?
Да, конечно. Любые вопросы, связанные с заказом или работой нашего интернет-магазина вы можете задать, обратившись к нам на емейл info@laceland39.ru , по телефону 9062382988 (мобильная связь, WhatsApp, Viber), а также в социальных сетях (ВК, Telegram) по запросу "Кружевная страна". Мы работаем в будни с 11ч. до 20ч. (по московскому времени). В выходные отвечаем по возможности.